Дымоходы производятся из нержавеющих сталей аустенитных марок (AISI 304,321,316, 310), и коррозионностойких ферритных марок (AISI 430, 439). Наружный контур двустенного элемента может изготавливаться из оцинкованной стали.
Элементы дымоходов подразделяются на одностенные «МОНО» (без теплоизоляции) и двустенные «ТЕРМО» (теплоизолированные).
Толщина слоя теплоизоляции от 25 до 100 мм. Теплоизоляция - базальтовое волокно либо аналогичные по свойствам и характеристикам материалы. Сборка элементов осуществляется по типу соединения «в раструб».
В местах стыка устанавливаются фиксирующие хомуты. Для крепления .дымохода к несущей конструкции используются крепежные элементы.
Серия Моно одностенные дымоходы без теплоизоляции
Элементы «Моно» систем дымохода могут использоваться:
- автономно — только внутри помещения для получения дополнительного источника тепла.
- в качестве вставок — в уже существующие или вновь возводимые кирпичные дымоходы или в дымоходные каналы, обеспечивая сохранение их внутренней поверхности от разрушающего действия конденсата.
Рабочая температура в «Моно» системе дымоходов до 450 °С.
Серия Термо двусенные теплоизолированные дымоходы (сэндвич)
- Элементы серии «ТЕРМО» предназначены для использования в качестве
самостоятельной конструкции, применяемой для отвода продуктов сгорания от
отопительных приборов, работающих на различных видах топлива. - Система устойчива к воздействию высоких температур, кислот и атмосфернь1х воздействий.
Между внутренней и внешней трубами имеется теплоизоляционный слой из негорючего
базальтового волокна или минерального наполнителя. - Толщина теплоизоляционного слоя зависит от типа отопительного прибора, вида строения и применяемых материалов.
- Гладкие стенки внутренней трубы дымохода уменьшают возможность оседания сажи.
- Рабочая температура до 750 °С.
Крепежные элементы
Крепежные элементы используют для крепежа дымохода к наружным и внутренним опорам здания или отдельно стоящим ферменным либо анкерным конструкциям. Они жестко фиксируют конфигурацию элементов, равномерно распределяя вертикальную и горизонтальную нагрузку всей конструкции.